Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Верхний информационный пост

Обо мне. Я 1972-ого года рождения, живу в гражданском браке, мелкий предприниматель.
Родился и закончил школу во Владимире, потом отучился в Бауманке ( кафедра "Артиллерия и ракеты"), в итоге остался в Москве и начал свое дело. Я интересуюсь политикой, экономикой, международными отношениями, психологией, космонавтикой, историей и экстремальными развлечениями.
О чем блог. Про это и буду писать. Еще я люблю подолгу спорить о чем угодно.
Я люблю Россию, в будущее (и своё, и страны) - смотрю с оптимизмом.
Думаю, что я типичный представитель среднего класса.

Любые комментарии приветствуются! Никогда никого не баню, кроме рекламных спамеров.

дисклеймер: Но предупреждаю что  мой блог будет крайне некомфортно читать и общаться со мной - красным и прочим любителям совка; верующим любого толка; опровергателям и конспирологам; приверженцам всяких йог, аюрвед, астрологий и прочих лженаук и народных суеверий. Поскольку я атеист, антисоветчик и приверженец научной точки зрения во всем. Также не следует прибегать в комменты с требованиями пруфов - я это делаю либо за 1000 жетонов, либо в противовес вашему пруфу. Бесплатного справочника у меня тут нет.

Также я стараюсь корректно использовать тэги для удобной навигации по моему ЖЖ.

Джинсу (скрытую рекламу) не публикую никогда.

[Ниже собраны ссылки на наиболее интересные (судя по комментам/ссылкам/просмотрам) или типичные записи моего журнала.]

Статья

Про что

Популярные посты

Список постов на разные темы, где более сотни комментариев

Как провалилась программа Space Shuttle

Как НАСА пилит бюджеты и плодит технические химеры.

Хит-парад тупых рейтингов

Серия постов с разбором идиотских рейтингов, которые составляют для сравнения стран западные эксперды.

Сделано в России

Пост о том, какие в России производятся конкурентоспособные товары /услуги

Про либерастию и либерастов

О либерастии с юмором. Этот текст хорошо уже разошелся по рунету и даже успел не раз сменить автора. :)

Серия постов про Сталина и сталинизм,

Здесь я собираю потихоньку материалы и статьи для книги с условным названием "Придурок во власти" или "Сталин - ржем вместе"

Лазерный лохотрон

Серия постов о глобальном американском блефе вокруг лазерного оружия,  нереализуемого физически.

Дивные копы в Америке..

Про беспредел американских копов, видеозапись.

ПДД для женщин

Злобная сатира про стиль вождения московских теток

Как побеждал Суворов

Про некоторые мифы о военной тактике того времени

Как становятся миллиардерами

Небольшое исследование карьеры олигарха Полонского

Кинорецензии («1612», «Александр» и др.)

Впечатления и обзоры фильмов

Футурология

Прикольный текст на сайте научной фирмы

Космические алкоголики

Исследование вопроса об употреблении на орбите

Как я сходил на Русский Марш и ушел из ДПНИ

Впечатления о моем пребывании в ДПНИ

Про поездку в Хохляндию

Впечатления о поездке с фотками

Ответ Чемберлену

Ответ на статью Каганова про его любовь к трансгенным продуктам

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…

Хочу заступиться за интеллект женщин

Прочитал комменты к посту про интернет-мошенников, которые обманывают женщин на сайтах знакомств. Схема казалось бы примитивная, но пострадавших много. Доверчивые нещастки там платят за доставку несуществующего подарка. И вот по этому поводу набежали "проклятые шовинистические мужские свиньи" (тм) со стандартными подколками про тупых баб, клинических идиоток, которых невозможно понять и т.п.

Ну да, именно женщины часто становятся жертвами всяких таких схем, а также они несут деньги астрологам, гадалкам и лечатся у шарлатанов.

Вроде мужской пол в этом меньше замечен, да.

Но справедливости ради нужно заметить, что мужики массово занимаются ТАКОЙ ТУПОЙ херней, что просто затмевает вышеперечисленные женские слабости.

Например - бесконтактным боем. В Европе и Азии, в США и России есть миллионы поклонников таких "боевых искусств".

Это когда один придурок машет руками в воздухе - а остальные падают как подкошенные.
Вот что у них в головах? Как можно быть такими идиотам?
bk1obl1
Причем заметьте - это на 99% мужчины.

Мне кажется, это выглядит в 1000 раз тупее, чем любая схема развода, на которую попадаются женщины.
Причем бабла "умные мужики" туда заносят тоже немало.  Туда же можно отнести и все эти системы кадочникова, айкидо и прочие хитрозаплетушки.

 И они занимаются этим годами! И никакие разоблачения не помогают!

Женщин обманывают обычно лишь один раз и потом их уже фиг проведешь.

А идиоты-бесконтактники вон, с пеной у рта что-то доказывают до седых мудей. Почитайте комменты на ютубе.

Что полезно нам, мужикам, знать о женщинах

Это мои личные наблюдения, которые наверное кому-то могут пригодиться.
Мне вот было бы очень полезно это узнать в молодости. Но в журналах такого не пишут и вообще подобной подборки я нигде не встречал.
Где-то у меня есть спорные моменты или я что-то важное упустил - поправки/дополнения интересны.

Collapse )

"Мне 27 лет. Я не замужем. Я устала и в отчаянии"

Типовая жалоба в сообществе ru_psiholog о женском одиночестве, отлично иллюстрирующая мою мысль из прошлого поста.
Прямо как нарочно подгадали.

Девушка успешна по жизни, но осознает что некрасива, и сетует что

Иногда у меня бывают случайные кратковременные связи. Но никакого продолжения никогда не бывает. Чтобы кто-то пригласил меня в кино или подарил цветы - да о боже, скорее солнце на землю упадет! Максимум, что мне светит - случайный секс после вечеринки. А когда я отказываю, человек просто пропадает, и это все. А чтобы кто-то просто начал за мной ухаживать - хаха, этого вообще ни разу не было!
Любые мужчины, которые мне нравились, всегда относились ко мне как к пустому месту.

Она не написала, но наверняка ей нравятся не абы какие, а успешные, умные и симпатичные мужчины. Не старые при этом.
И вот такие как раз не хотят за ней ухаживать, добиваться всячески. Дарить цветы, приглашать в ресторана, ну и далее по списку.
Что делать, что делать? ААААА!

Collapse )

Почему мужчины не любят признаваться в любви (и обсуждать отношения вообще)

Не все конечно, но большая часть.
Недавно мне это сформулировалось наконец.

Женщины ведь часто любят все такое посмаковать, и в устной форме и даже письменной.
Поприставать к своему мужчине с вопросами из разряда -  "А ты меня любишь?", "Как ты ко мне относишься?", "Тебе хорошо со мной?".

Collapse )

Прямо не могу удержаться от перепоста

Originally posted by nature_wonder at Межвидовая эмпатия. Встреча со зверем
/

Потрясная история, как самка морского леопарда полюбила фотографа-водолаза и пыталась его накормить пингвинами.
 У товарища вышел просто дивный фоторепортаж.

Да и вообще ЖЖ этот классный, там часто такие очень интересные посты о природе бывают.