Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Верхний информационный пост

Обо мне. Я 1972-ого года рождения, живу в гражданском браке, мелкий предприниматель.
Родился и закончил школу во Владимире, потом отучился в Бауманке ( кафедра "Артиллерия и ракеты"), в итоге остался в Москве и начал свое дело.
Я интересуюсь политикой, экономикой, международными отношениями, психологией, космонавтикой, историей и экстремальными развлечениями.

О чем блог. Про это и буду писать. Еще я люблю подолгу спорить о чем угодно.
Я люблю Россию, в будущее (и своё, и страны) - смотрю с оптимизмом.
Думаю, что я типичный представитель среднего класса.

Любые комментарии приветствуются! Никогда никого не баню, кроме рекламных спамеров.

дисклеймер:
Но предупреждаю что  мой блог будет крайне некомфортно читать и общаться со мной - красным и прочим любителям совка; верующим любого толка; опровергателям и конспирологам; приверженцам всяких йог, аюрвед, астрологий и прочих лженаук и народных суеверий. Поскольку я атеист, антисоветчик и приверженец научной точки зрения во всем.

Не следует прибегать в комменты с требованиями пруфов - я это делаю либо за 1000 жетонов, либо в противовес вашему пруфу. Бесплатного справочника у меня тут нет.

Джинсу (скрытую рекламу) не публикую никогда.
Также я стараюсь корректно использовать тэги для удобной навигации по моему ЖЖ.

Ссылка на наиболее популярные посты за 5 лет по версии Topblogera
promo gosh100 march 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…

Происшествия и наблюдения в дороге Москва-Воронеж-Ростов-Пятигорск-Эльбрус

Первый раз решился в такую поездку рвануть, аж на 1700 км в одну сторону. Все прошло хорошо, но с нюансами.
А именно - пришлось столкнуться с особенностями местных гайцов и водителей.
Collapse )

Переобуваетесь? Не советую покупать шины Kumho

Только что переобулся в зимние шины и с ужасом увидел состояние своих летних Kumho - у них начал отслаиваться протектор (и стерлись они прямо до гладкого состояния очень быстро!) Ранее, на шинах других производителей я ничего подобного не видел.
При прочих равных - та же машина, тот же стиль езды - корейские шины оказались самыми нестойкими и косячными.
Продержались они где-то 4 сезона всего и стали расслаиваться. Это же пипец, а если б на скорости, на трассе протектор разрушился бы?
Повторю - ничего подобного я не видел ни на Gislaved, ни на Pirelli, ни на GoodYear, хотя ушатывал их вообще в хлам. Они просто стирались до гладкого состояния, но не расслаивались. И опять же нужно было намного дольше ездить.  На Nokian не ездил, ничего про них не скажу.

Чуть прав не лишили на полгода только что

Ни за что!
Как-то я прослоупочил этот момент - за обгон на пешеходном переходе теперь (с 2014 года) лишают прав на 4-6 месяцев.
То есть, едешь себе по двухполосной дороге, впереди какая-нить фура тошнит.
Маленькая улочка, разметка прерывистая, никаких знаков запрещающих обгон нет. Ничего не мешает и не запрещает.

Вот тут я ехал, по Одесской

переход

Collapse )

Как мы катались по ночной Москве толпой кабриолетов

Стояли днем на светофоре, я начал открывать крышу, а ко мне подрулил парень на БМВ-кабрике и предложил вечером приехать на тусовку с покатушками. Ну, мы дождались вечера и поехали - мне было интересно как это проходит и что за люди кабриководы.

Приехали на площадку перед МГУ - все как раз собираются выезжать. Мы встали неподалеку.
Collapse )

Про езду зимой на летней резине

Мне тут случайно на глаза попалась статья "Как ездить зимой на летней резине". Смеялся.
Там такие ужасы описываются от журноламеров теоретиков, что непонятно как люди вообще выживают.
И непонятно как таких чудиков берут в редакцию.

Начинается так, что аж дрожь по коже:

Прямо сейчас самое время менять шины. Но что если по какой-то причине вы оказались на скользкой дороге на летних колесах? Рассказываем, можно ли выжить в таких условиях и как правильно вести автомобиль.

Прям пособие по выживанию, ага. И понеслась:

Collapse )

Водитель "Волги" - это диагноз

IMG_0518

Никогда еще такого не видел.
А вот давеча с Владимира возвращался и встретил в Лефортовском тоннеле этого чудика. Надо было еще видеть как вся конструкция опасно раскачивалась и как его кренило и мотало! И главное - как он умудрился миновать гаишников? Ведь прямо перед въездом в тоннель всегда стоят.

Жалко что я не посмотрел кто там рулит, увлекся фотографированием и уворачиванием от этой халабуды.

Кстати, о покушениях на Мавзолей - эксклюзив.

Мне вчера товарищ подогнал суперэксклюзивные фотки инцидента на Красной площади.
Рассказывает что в 90-х  какой-то нерусский на спор решил въехать на авто в Мавзолей. И таки въехал.
Некоторым очевидцам удалось это заснять, но почти все пленки были изъяты или засвечены сатрапами.
Эти фотки как-то чудом сохранились (товарищ работал тогда в фотолабе поблизости).
Они сделаны на Кодаковской фотобумаге, на обратной стороне автоматически пропечатана дата  - 07.02.
Видимо 2 июля? То ли 96, то ли 97 год, с его слов.
В инете мне не удалось нагуглить никаких упоминаний об этом, история видимо была неплохо зачищена.
Гос. номер авто SAAB - А 579 ЕО (77?-не разглядел)
Collapse )

Кстати про МММ

Звонит мне недавно один товарищ, бывший сокамерник.
То есть мы учились вместе в Бауманке и жили в одной комнате в общаге.
Потом он какое-то время у меня работал - машинку, между прочим, через это купил, "Опель Астра".
А потом решил уехать из Москвы, жить в деревне, выращивать овощи и питаться ими (увлекся веганством).
Уволился и уехал.
Пусть будет называться  Сергей.

Так вот звонит он несколько дней назад и спрашивает - как дела, как бизнес, про свои рассказывает.
Продал, говорит, свой "Опель" и вложил в МММ. И говорит за два месяца поднялся с 300 тыс. до 600.
И дела дальше прут! Щас достраивает дом и присматривает тойотовский мощный джип какой-то. 
Но суть не в этом - мне Сергей предлагает тоже вложиться.
Я говорю - я во всю эту чухню не верю. Он такой - "ну как мне тебе доказать?". Я говорю - вот когда приедешь в Москву на крутой тачке, тогда тебе поверю. (И все равно не вложусь никогда).  А он:
С:- ладно, не буду уговаривать вложиться, но ты знаешь, можно вообще деньги в МММ не вкладывать и небольшой процент получать.
Я -????
С- у тебя есть же банковская карточка? Кладешь туда 300 тыс, присылаешь фотографии карточки с обеих сторон и тебе на карточку кладут  5% каждый месяц от 300 тыс. Деньги при этом остаются лежать на карточке. Никакого риска!
Я (гомерически хохоча) - Так их снимут тогда сами без меня, ты ж по сути предлагаешь все данные для съема денег выслать!
С - Так они ж пинкода не знают!
Я - какой еще пинкод, ты что с луны свалился? по инету карточкой никогда не расплачивался?
С - ну раз так боишься поставь смс-подтверждение.
Я - хер знает как это сработает, я лучше не буду данные карточки слать каким-то аферистам.

Тут Сергей заскучал. Потом пошел снова в атаку.
Говорит - чего ты МММ боишься? Это ж совсем не то что ты думаешь! Это совершенно другая структура теперь. Раньше все деньги шли наверх, а теперь они остаются внизу.Сейчас есть такая система десяток.. Тут я перебиваю - а ты, значит десятник и предлагаешь мне войти в твою десятку? Он подтверждает. Я снова наотрез отказываюсь.
Ну и вроде как разговор подвисает, пора прощаться. Тут Сергей выдает:
Знаешь, я  Москву собираюсь приехать - я могу у тебя еще поработать?
У меня челюсть отвисла. Ты ж олигарх без пяти минут, бабки рекой льются с твоих слов.
Нахрен тебе работать за мои копейки?
Сергей парирует: А я не из-за денег! Мне просто очень нравится у тебя работать! Вот так интересно, что опять хочу!

Занавес, как говорится.

ЗЫ. А тут и чего-то как раз новости пошли про МММ нехорошие. Видно неспроста товарищ звонил.
Боюсь, не приедет он на крутой тачке. И боюсь не так уж интересно у меня работать. ;)

Вот так новость!

Полиция хочет поставить чипы на автомобильные номера
Автомобильные номера собираются оборудовать специальными чипами. В них будет вмонтирована вся информация об автомобиле и его владельце. Этот проект станет частью московской программы «Умный город».

А знаете кого за это надо проклинать?
Вашего покорного слугу.
Я как-то несколько лет носился с этой идеей, рассылал по всяким конкурсам, на форумах продвигал.
В частности, она прошла квалификационный отбор на конкурсе русских инноваций., организованного журналом "Эксперт".
Вот, через 10 лет только выстрелила. Все как я расписал, один к одному.

Если удастся реализовать - в Москве будет самая крутая в мире система организации дорожного движения.