Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Вчера отобрали у меня права

Еду такой себе, никого не трогаю.
На Кутузовском стоят все время у выезда с третьего. Тормозят. Просто так.
Я ничего подозреваю, даю документы -  там оппа, права кончились 5 дней назад. Приехал.

Главное, уже продлевал их в 2004-ом и тогда думал что не доживу. ;) Но время пролетело, как будто вчера все было.
Блин, я такой старый. 20 лет водительского стажа уже. Я в эти права уже забыл когда последний раз заглядывал, и не помню когда меня останавливали. Больше года точно. А тут вот как. Экстрасенсы прямо какие, что-ли?

Ну шо, ситуация такая, объясняет ИДПС:
оформляем протокол, вызываем эвакуатор, машину - на штрафстоянку. Далее надо ехать во Владимир, делать новые права. Пипец.

Можно по идее вызвать друга с правами, чтоб он отогнал машину к дому, но "у вас в страховка только на одного водителя". Не прокатит.
Печально.

Я все равно начал искать, кто может сорваться и приехать прямо щас, и походу ИДПС не стали зверствовать, вошли в положение и сказали - ладно, давай нам данные своего "перегонщика", припаркуйся вон там и жди его, вот тебе протокол, а мы поехали. И действительно уехали.
Потом приехал товарищ, и мы пошкандыбали домой.

Более-менее обошлось. Щас продлю права (нужна просто мед. справка и пошлину оплатить)  и поеду штраф оформлю - от 5 до 15 тыс. руб.

Интересно, а как бы где-нить в Европе или Штатах такая ситуация разрешилась? У нас спор между знакомыми зашел.
Кто-то говорит, что пожурили бы и отпустили. Кто-то наоборот - пересдача экзаменов, куча гемора.
Tags: Москва, автомобили
Subscribe
promo gosh100 март 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →