Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Ночное Коломенское

Вот когда кто-то говорит - "я был там-то", мне всегда хочется переспросить - "а сколько времени, когда, что видел? Пару раз днем? Да нихрена ты не видел".

Потому что парк, город, да любая местность - абсолютно разные в разное время года и время суток. Ваш Кэп.
Одно и то же место может произвести диаметрально противоположные впечатления просто из-за другого сезона.
В России поздней осенью и ранней весной любой город средней полосы представляет из себя сплошную мерзкую холодную грязную лужу. И наоборот, в мае, когда все согревается и распускается - от растений до девушек - город превращается в райский цветущий сад с гуриями и птичьими трелями. ;)

Москва днем и Москва ночью - два совершенно разных города, причем меняется не только вид города из-за ночной подсветки, но и людей. После 23-00 летом совершенно другая публика на улицах, и по виду и по поведению.
Днем все бегут куда-то, на каждом шагу глаз натыкается на ебланов в шортах и шлепанцах. А ночью - чинно прогуливающиеся разряженные отдыхающие, хипстеры, красотки в вечерних прикидах наполняют город. Даже машины другие.

Таким образом, образуется уже минимум 4 сочетания, которые нужно увидеть, чтоб иметь право говорить, что ты в Москве был и ее видел: летом днем, летом ночью, зимой днем, зимой ночью. Далее можно усложнять переменные уже до взрывного роста вариантов - осень, весна, закат-рассвет.

Интересно, что даже многие москвичи все варианты не видели, если понимать еще, что вариативность может касаться не только времени, но и места - одно дело ночной центр, совсем другое - парк. Фактически люди живут всю жизнь в городе, по-настоящему его не зная и не видя.
Я встречал в блогах 100500 фоток Коломенского парка, снятых днем и во всех сезонах, но очень мало - ночью.
Хотя там очень круто гулять вечером-ночью - народу мало или совсем нет, впечатления совсем другие.
Все выглядит как-то загадочно и непривычно.

Вот, попробую показать, насколько мыльница позволила.

Это ранняя весна, снег еще лежит. Улица с едальнями. Нарядненько ведь?

IMG_4047

Вознесенская церковь (16 век)  ночью особенно инфернально-готично смотрится. Не зря ее итальянец делал.

IMG_4066
IMG_8185
Вот этот красноватый оттенок самого шатра - он на самом деле есть, это видимо отсвет от желтых фонарей на набережной, хотя она и далеко внизу.

С таинственно светящимися окошками вообще как будто там тайная месса какая-то проходит.
Тут нужен штатив и зеркалка конечно. Здесь хорошо видно что церковь освещена каким-то градиентом от зеленоватого до красноватого. ЧуднО! Днем-то она просто белая и все.

IMG_8186

Фонари на набережной красиво отражаются в ночной Москве-реке.
IMG_4853

Вот тут сразу аж три вида освещения - от разных фонарей, да плюс закат. Можно, если техника позволит, делать красивые фотки.

IMG_8181

Ночью особенно чувствуется контраст между "глухими", грунтовыми дорожками и "цивилизацией" - за счет фонарей.
Выходишь как из ночного леса на курортную набережную.

IMG_8160

IMG_8178

Днем, в выходной особенно, тут сплошная толпа:

IMG_8204

"Дворец Алексея Михайловича" вообще именно ночью фееричен

IMG_5199

Эх, а в садах Коломенского щас так яблоками пахнет! Жалко, они все опадут еще до созревания.
Какая-то вот такая странность в Москве с яблонями, мне непонятная.


Tags: Москва
Subscribe
promo gosh100 march 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments