Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Category:

Мой первый полет на спортивном самолете

Это был полет на Як-54, аэродром Северка, что около Коломны.
Было офигенно до определенного момента.
Пожалуй, это гораздо интереснее и экстремальней из всего, что я пробовал до этого - интересней даже параплана, и прыжков с парашютом, и всяких аэротруб со скачками на лошадях, не говоря уж о парковых аттракционах и горках всяких.



Я взял 20 минут полета, во время которых мне пилот дал чуток порулить и потом минут 8 крутил высший пилотаж.
Все петли, горки, бочки, по полной программе.  Пока не приземлились, мне было по кайфу, а вот уже на земле - накрыло.
Как будто тяпнул 400 грамм водки, глаза закрываешь - натуральный "бухой вертолет". И тошнит постоянно.
Смешное ощущение - вроде и не пил, а практически как пьяный. Дышишь тяжело, пошатываешься и все такое.
Очень повезло, что я не позавтракал перед этим (хотя обычно у меня аж два завтрака). Но тут опаздывал, торопился и поехал натощак. Повезлооооо! В следующий раз пожалуй использую пластырь от укачивания.

Чем этот самолет хорош - ты сидишь впереди пилота. Получается что вроде как один летишь, это обостряет ощущения.

Пристегиваешься к креслу как в болиде - пять ремней со всех сторон. Они все сходятся на груди и нанизываются на стержень, который сверху законтривает быстросъемная специальная такая чека. В случае чего ее выдергиваешь и ремни моментально распадаются. Потом нужно открыть фонарь. Парашют прилагается.  Впрочем, кто не прыгал раньше - ему это ничто не поможет. Просто не сможешь дернуть за кольцо из-за парализующего страха, так и будешь падать на землю, а автомата я там не заметил.

Разгоняется по полосе самолет тоже как болид. В кресло вдавливает только так.
Весит он меньше тонны, а мотор 360 лошадей все таки.

К сожалению пофоткать не удалось на свой фотик - абсолютно ничего с собой в кабину брать нельзя. Все, вплоть до мелочи из карманов нужно вытрясти и оставить на земле.  По видео понятно почему.  Колбасит там так, что любой незакрепленный предмет окажется либо у тебя в рту (если повезет) либо заклинит какой-нить привод. Там в кабине кругом педали, рычаги и всякие тяги, ничем не прикрытые.

Рулить самолетиком очень легко, там что-то вроде большого джойстика (а вовсе не штурвал).
Управление прямо как на "Ил-2 Штурмовике". Впрочем, это не главный номер программы. Главным был высший пилотаж.
Незабываемая череда ощущений, как телесных так и визуальных.
Вообще скорость не чувствуется, такое ощущение что самолет просто висит в воздухе и его начинает крутить и мотать в воздухе. За исключением ситуации, когда он разгоняется вертикально вниз. Вот тогда земля нарастает и кажется что вот-вот врежемся. Я даже не знаю какие кунштюки мне больше понравились, все слилось в сплошной фейерверк эмоций, перегрузок и висений. На всякий случай там припасен гигиенический мешочек, но мне не понадобился.
Граждане! Летайте на пустой желудок!

УПС! В видео случилась рассинхронизация надписей, начиная с середины, они отстают на десяток секунд. Пока не знаю как поправить. 
Tags: Москва, авиация, ноу-хау, развлечения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gosh100 март 21, 2015 09:11 136
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Recent Posts from This Journal