Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Насчет урагана Сэнди

Я совсем не злорадствую, мне абсолютно пофигу чего у них там. Ни жалко, ни радостно.

 
Просто я обожаю спорить обо всем, и как-то год назад я схлестнулся с русскими эмигрантами по поводу сравнения жилья в Москве vs Нью-Йорк. По ценам -качеству и т.д.  И там один эмигрант привел пример дома на берегу океана с ценой, имея ввиду насколько это лучше аналогичного по цене жилья в Москве:




Dude, вы серьёзно хотите сравнить экологию Москвы и десяток деревьев с Н.Ю океаном?:) Вот это кондо практически со своим пляжем где никого нет и 6-э этажом 18-го корпуса 24 дома микрораёна?:) Лол. Уж до чего Н.Ю не зелёный город но по сравнению с дефолт сити это как супермэн супротив шрэка. 

к слову, "десяток деревьев" это в его понимании Царицынский парк.

Я отвечаю:

Буагага. Я сравниваю с Царицыно тот район что вы дали, Бенсонхерст. 
Но вы кажется уже догадались что тут пролет и приплели очередной свежий пример, уже какой по счету? И сколько там кондо стоит? А до центра сколько ехать?  А вообще такой океан кому-то и нахрен не надоть. От него одна сырость, а купаться все равно холодно.


А про океан мне понравилось - я аж подавился от такой наглости :) Конечно океан это плохо - то ли дело горящее болото с загадочным ароматом лесных трав :)

Gosh100
Ну конечно. Наводнения, ураганы - это ведь намного приятнее чем дым. Бодрит и освежает! 
А как хорошо жить в доме который не сегодня-завтра может затопить - не передать!

Тут подключилась тяжелая артиллерия, отрицающая реальность:


Мы живем недалеко от океана достаточно давно, и чего-то не помнится ни первых, ни вторых. 

Gosh100
Из чего вы делаете вывод, что ураганов океан не приносит?


Из этого я делаю вывод, что Вы, не знакомый с вопросом, но делаете интересные предположения. Стоит ли относиться серьезно к остальным выкладкам?

По-моему ураганы бывают южнее НЙ. Просто в силу природных условий их формирования, они где-то в раёне тропиков формируются. И соответственно идут в Луизиану, Флориду, Техас. Цунами тоже вроде не страшны в НЙ, так как там не сейсмоопасный раён. Цунами порождаются землятресенями. 

Gosh100
Из того что вы живете у океана и не помните ураганов - делаете вывод я не знаком с вопросом? :o
Это мощная логика. Поэтому я не расстроюсь если вы не будете серьезно относиться к остальным выкладкам.


Дело, как Вы понимаете, не в помню-не помню, просто прямая ассоциация океан <-> ураган несколько примитивна. Может хотя бы широту учтем? И эти люди запрещают ковыряться в носу (с) обвиняют американцев в незнании географии.

Gosh100
Не, не понимаю. Я говорил конкретно о "нью-йоркском" океане, а вот вы как раз выразились абстрактно, в "стиле раз океан - то непременно ураганы". И мне же свою эту глубокую мысль теперь приписываете.


Пишите ещё об ураганах, бушующих у стен Города Нью Йорка

Короче, эмигранты дружно сошлись на том что ураганов в НЙ не бывает. (а американцы какают фиалками)

Очень, очень забавно теперь читать их охи и ахи. Ну и как бы хорошо видна цена их уверениям про "чувство безопасности", и все такое.  
Tags: США, разоблачение, фотки с историей, юмор
Subscribe
promo gosh100 march 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments