Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Лазертаг -2

О! Вот и фотки подоспели! http://u-96.livejournal.com/2602144.html#cutid1
Продолжаю рассказ.

Вот наш снайпер "белые колготки" , гроза "голубых".. тьфу, "синих":
lotmir


Она коварно устроилась прямо над восстанавливающей жизни аптечкой и палила во все стороны. Между делом раздавая натурально интервью телевизионщикам. Когда ее убивали она просто жала на кнопку и тут же оживала. А у вражин патроны-то кончаются!

А вот простой скромный искусствовед и журналист, специалистка по охране памятников старины:
annabaskakova

Это в обычной жизни она искусствовед. 
А в лазертаге - это  хладнокровный безжалостный убийца, мастер бластера и маскировки, выигравший нашей команде второй сценарий "Дявятая рота" (так написано на карте).
И в третьем сценарии поубивавший всех "голубых", рвущихся к нашей "базе" в здании, не будучи ни разу убитым вообще!

В этои здании вообще прикол вышел. Мы отыграли первый раз в нападении (т.е штурмовали здание) и пришли к выводу что выиграть в таких условиях невозможно. Откуда не пробивайся, хоть тресни. И тогда главный лазертагщик с пулеметом и оранжевым матюгальником стал уверять что мы просто неправильно наступали и если мы не против - он присоединится к "голубым" и они нас выкурят по науке.
Вот этот момент:


Ну и шо вы таки думаете? Он бедный бегал бегал. И все без толку.
И так знаете ли было приятно его мочить когда он с злодейским лицом врывался в этот зал и устремлялся к "базе" (это цилиндр, в который нужно выстрелить).
Потом его товарищ решил ему помочь и задымить наглухо зал - и хрен там. Все равно фокус не удался.
Короче, если в большом зале по углам сидят искусствоведы и блогеры - делать там нечего. Хоть как прорывайся, хоть ты суперпрофи в лазертаге.


Отож!


Tags: Москва, оружие, пресс-тур, развлечения
Subscribe
promo gosh100 march 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments