Тёма эту фишку быстро пропалил и туда набежали поклонники и обильно проглумились над дефективным менеджером. Ему с большим трудом удалось отобрать из двухсот поступивших вопросов 13 более-менее нормальных. Причем вопрос про ТНВД был тоже на самом деле глумным, но Дима не врубился. Как он и не врубился, что вопрос про покатушки зимой вокруг Байкала был с подвохом.
Но как же Дмитрий бздит...как он бздит! Это просто песня. Познер отдыхает.
Про Байкальский тур прямо соловьем поет:
Пробег проходил в конце декабря 2008 года. Конечно, мы столкнулись с огромным количеством сложностей, но при этом автомобили зарекомендовали себя с лучшей стороны. Не нужно забывать, что ни один автомобиль не прошел специальную подготовку, то есть все автомобили эксплуатировались со штатным оборудованием, включая стандартную шину. Стандартная резина, причем всесезонная, нешипованная, создала наибольшие сложности участникам пробега: при минус сорока она начала стекленеть. И конечно, при передвижении по острым камням (мы ехали даже по дну реки) резина получала большие повреждения. Но это была единственная существенная проблема! Автомобили спокойно заводились, перемещались и доехали до конечной точки маршрута.
Это оказывается было не менее смешно, чем путешествие Тёмы.
http://www.mochalov.ru/travel/vokrug-baikala-c-popravkoi-na-buryatiyu
http://www.off-road-drive.ru/archive/38/Baykalskaya_krugosvetka
Особо доставили моменты:
- в первый же день пришлось бросить одну машину из двух - потек сальник АКПП.
- потом "попутно начались приключения с электроникой нашего железного коня: то ошибка АКП выскочит, то двигателя, то машина требует закрыть закрытый капот. В конечном итоге «взбрыкнула» пневмоподвеска, и автомобиль опустился в нижнее положение…"
***
- Тем временем Disco неустанно преподносит электронные сюрпризы в ассортименте. На подъемах двигатель принялся то и дело глохнуть, а значит машина теряет минимальный разгон и встает колом посреди подъема.
***
- Автономный отопитель, установленный на Disco, отказывался работать при воздухе за бортом ниже -35, стрелка температуры двигателя печально смотрела вниз. Печка гоняла по салону прохладный воздух, а мы спали вчетвером, сидя, как рыбаки над лунками.
***
-Сперва двигались бодро. Disco даже почти не глючил, но на очередном красивом для съемки месте неожиданно заклинил электрический замок пятой двери, заперев тем самым не только весь шмурдяк, но и видеокамеру. Грузовой отсек от салона отгорожен стальной решеткой, так что ситуация патовая. Леонтьев стал нервничать — ведь именно ради съемки мы сюда и приехали. Когда его спросили — почему он психует, он в сердцах ответил, что ненавидит, когда в машине что-то не так. Учитывая список неприятностей, эта реплика стала неформальным девизом нашего увлекательного путешествия…
***
- В 10 утра в аэропорту встречали запаску из Улан-Уде. Теперь мы точно знаем — колесо весит 33 кг, уплачено. Жеванную измученную покрышку опять заделываем на армянском сервисе и прячем на верхний багажник. Пока ставили новенькое, с иголочки, колесико, сломался домкрат и машина упала на асфальт, чуть не покалечив Леонтьева. Уже ничему не удивляемся и покупаем пару гидравлических домкратов.
***
А вот это вообще пиздец. Других слов не подобрать:
Осталось совсем чуть-чуть, и Disco умирает! У всех слезы на глазах, ругаемся как сапожники, молим местных богов, просим их дать нам финишировать, звоним в Москву лучшему специалисту по Land Rover, чтобы поставить диагноз, разрабатываем логистику по доставке трех тонн мертвого железа в Улан-Удэ, и тут до нас доходит… Мы его заправляли сутки назад в Жигалово, а то, что датчик уровня топлива показывает треть бака — так это он просто завис, сломался, чудес не бывает, надо же машину иногда кормить! Вот что делает с человеком недосып и усталость, пятеро весьма искушенных человек напрочь забыли, что машина ездит не на воздухе, а на топливе, и его запасы нужно изредка пополнять. И, как на зло, все канистры, выбравшись из тайги, мы подарили егерям, чтобы выиграть хоть немного места в багажнике для собственного снаряжения.
Едем на попутках на заправку, покупаем там десятилитровую канистру, привозим солярку, заливаем, и… хоть ты тресни, не заводится! Почти посадили аккумулятор, на улице -25, замерзаем, звоним мудрому человеку в Белокаменную, бьем челом об пол, помоги, мол, мил человек, не понимаем мы… Он рассказывает, что после «пересыхания» Discovery заводится не менее чем с 15 литров топлива! Опять попутка, заправка, путь назад, заливаем еще десять литров топлива в бак, уже опытным движением руки выгоняем воздух из системы, и… заводим Disco!
Те, кто проектировал эти Лэндроверы явно не дружат с головой. И кто их продает - тем более. А уж кто покупает...
Journal information