Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Categories:

Как sovenok101 в Суздале побывала

И увидела там, что улицы делятся на 1) мощеные брусчаткой, 2) с разбитым в клочья асфальтом, 3) без покрытия. Варианта нормальный асфальт нет почти нигде.

Просто я там бываю несколько раз в год и объездил его на своей пузотерке многократно. По моим наблюдениям в Суздале:
1) нормальный асфальт там почти везде;
2) улиц мощеных брусчаткой там нет ни одной, есть пара небольших участков в переулках и площадь
3) а разбитый асфальт ну... бывает примерно как в Москве, в основном во дворах. То есть почти нет.

Ой а хтож из нас двоих бредит как сивая кобыла? даже интересно!


К счастью, это легко выяснить, благо есть фотки улиц на картах и мы знаем, где остановилась наш великий реаниматор (Садовый переулок 10).
Ехала она почти наверняка со стороны Владимира, так что мы с вероятностью 99% можем восстановить ее маршрут и "проехать" им.
Поехали! Заодно сделаем небольшую экскурсию по Суздалю

Въезжаем в город. Асфальт не идеален далеко, но и не разбит в клочья


Суздаль1

едем дальше.  все это центральная улица - Ленина. Она проходит по всему городу насквозь и по ней приходится ездить постоянно

Суздаль2
видны местами заплатки и не более

Суздаль3
Вот такие церквушки там на каждом шагу, их десятки. Асфальт - норм

Суздаль4
едем и едем в центр
Суздаль5
Доехали до моста через Каменку. В ней можно купаться и по ней же ходит маленькая экскурсионная посудинка, рекомендую.
Суздаль6
Проехали мост, слева показался кремль, окруженный древними валами.
Это как бы основная достопримечательность, там много музеев и домонгольский белокаменный храм
ну и всякие туристские завлекухи
Суздаль7

едем дальше, асфальт как ни странно все такой же
Суздаль8
и дальше все норм. Слева здесь видны торговые ряды и единсвтенная мощеная брусчаткой площадь - это где плясал Бальзаминов с бомжами
Суздаль9
едем и едем и где убитый асфальт???
Суздаль10

Суздаль11
а вот показалась колокольня, на которую интересно залезть
Суздаль12
Вот и поворот на улицу Энгельса - может второстепеннна улица наконец будет убитой?
Суздаль13
Да что ж такое! и тут все норм
Суздаль14
Асфальт даже получше чем в центре!
Суздаль15
Вот мы доехали до переулка, где указанный гостевой дом. И туда тоже ведет нормальный асфальт

Суздаль16

А вот прямо перед самим гостевым домом

Суздаль17

Короче, вы можете так покататься с помощью гуглпанорам там по любым улицам и переулкам - вы почти нигде не найдете "асфальт разбитый в клочья".
Нормальный асфальт там почти везде.

Отсюда вопрос - эта тетенька упорота наглухо или что с ней не так? как понять ее высказывания? что заставило ее так написать?

В общем плевать было бы, мало ли идиотов в инете - но она лечит людей, да причем в реанимации.

И если вы думаете что это разные вещи и асфальт тут совсем не причем, то я как-то обнаружил что она и лекарства распознает ровно так же как качество асфальта, считая фуфлом например использование пробиотиков при назначении антибиотиков.

Все-таки человек - удивительно цельное существо!
Tags: разоблачение
Subscribe

Posts from This Journal “разоблачение” Tag

promo gosh100 март 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

Posts from This Journal “разоблачение” Tag