Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Category:

Про плакальщиков о канувшем в Лету московском троллейбусе

Интересно пофантазировать, а вот если бы в Москве повсюду были сортиры типа очко с выгребной ямой, а Собянин предложил их все ликвидировать и построить современные туалеты с центральной канализацией, какие бы возражения мы услышали от всех этих затроллейбусных кацев-шмацев?

1) Оленевод проклятый! Не смей трогать сортиры! Москва лишится статуса столицы выгребных ям! 
(ну реально они так и говорят буквально о рогатых, как о чем-то хорошем!)

2) Это очень дорого, за чей счет банкет??? Кругом кризис! (это про замену на электробусы)

3) Деревянные сортиры -  украшение московских улиц! (серьезно, Одуван так и писал про контактные провода!)

4) Ладно, не нравятся деревянные, тогда лучше построить шикарные будки, а выгребные ямы пусть останутся!
(это к вопросу о траликах с автономным ходом, причем что характерно: по деньгам это будет сопоставимо с электробусами, но обычно пункт 2 почему-то к этому моменту уже игнорируется)

5) Вонючие сортиры это же наша история! Сколько фильмов в них снято! Сколько свиданий там прошло! Как можно вот так взять и все пустить на свалку?

6) А как прекрасны автотуалеты в париже и женеве??? Вот же посмотрите, как можно здорово сделать! вся европа на такие переходит!
(адепты троллейбусов почему-то все приплетают к вопросу трамваи, которые действительно активно развиваются, но причем тут вообще они???)

На самом деле весь мир уже давно и систематично отказывается от троллейбусных систем, поскольку это абсолютно изжившая себя нелепая технология общественного транспорта родом из 30-х годов, когда еще не было в теории даже нормальных автобусов и тем более электробусов. Сейчас же, в 21 веке рогатые на улицах превратились в абсолютное зло в условиях такого мегаполиса как Москва, мешая водителям на дороге, раздражая пассажиров, власти и вообще всех, кроме кучки экзальтированных блогеров.
Тралики жрут с непредсказуемыми пиками дефицитнейшие электромощности в центре, они дергаются и воют, бьют пассажиров током, постоянно раскорячиваются со своим рогами на перекрестках.
И адекватной замены нет, ведь завод-то в Энгельсе тютю - обанкротился.
Но даже если б была - их провода рвутся либо сами, либо от деревьев, от обледенения и морозов. Их нужно постоянно чинить и менять и на это тратились натурально миллиарды рублей. За которые легко покупаются сотни электробусов и весь этот гемор просто забывается как страшный сон.  Так что нет ничего удивительно что московские власти их похерили, я скорее удивился как быстро смогли развернуть электробусы.
Tags: ЖЖ, Москва
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments