Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Мечтаю научиться испытывать эйфорию от бега

А то весь интернет забит мотивирующими статьями о том, какой кайф испытывают бегуны чуть не поголовно и мне прям завидно. Я лично никогда не испытывал ничего похожего, никогда, ни при каком беге.
Ни при длительном, ни при медленном, или интенсивном, или интервальном.
Ничего, кроме усталости я не испытываю - и желания немедленно прекратить это издевательство над организмом.

В лучшем случае я могу просто отвлечься на беговой дорожке с помощью просмотра какого-нить интересного фильма и относительно комфортно пробегать довольно долго на низком пульсе. А хочется же в парке бегать.

Да, и пробовал так бегать на низком пульсе до 2-х часов - но никакой эйфорией никогда и не пахнет.
Единственное "удовольствие" от бега которое я могу испытать - это в момент когда его прекращаю.
Типа,  фууу, наконец-то этот пиздец закончился.

Однако эйфория бегунов это не миф или самовнушение, а научный факт.  Ученые спорят о конкретных механизмах (эндорфинная против опиатной теории), но то что она возникает это абсолютно четко и объективно доказано.

Но к сожалению видимо никто не исследовал насколько это явление распространено.
Может только, например 10% от людей способные ее испытать? А остальным просто не дано?
И  тем, соответсвенно, крайне глупо пытаться повторять за бегунами их образ тренировок?  Поди знай.

Мне щас особенно обидно, поскольку теперь я живу в идеальном месте для длинного и кайфового бега по идее - кругом рощи, пруды, природа, мягкие дорожки, все для разнообразных дистанций на сколько угодно километров, хоть полумарафон.  Лучше не придумать. Бегаю там уже почти месяц через день по 5-6 км и пока все это только мучения и ничего более - и это при времени 40-50 минут на эти дистанции. То есть очень медленный бег. Минутам к 30 у меня обычно начинается сильное закисление, жжение в голенях, вот и вся "эйфория" и "второе дыхание"...Более менее комфортно я себя чувствую лишь на дистанции менее 1 км.

Кроссовки специально подобрал беговые. Технику бега проверял в двух местах, брал индивидуальные тренировки. А вообще я так мучаюсь уже 5 лет. Стоит ли оно того вообще? Непонятно.

Был правда один случай, который меня немного мотивирует - когда мы с Лизой вернулись с высокогорья, то первое время просто офигевали от того, как теперь легко бежится. Было очень, очень заметно что при равной нагрузке и пульс ниже и ощущения гораздо лучше. Но это продолжалось неделю и быстро сошло на нет. Т.е. по идее хотя бы реально можно получить такую беговую форму и это радует. Но никакой эйфории.

Кто-нибудь умеет действительно кайфовать во время бега? И когда это у вас наступает, на какой минуте при каком темпе?
А то источники расходятся. 
Tags: спорт
Subscribe

Posts from This Journal “спорт” Tag

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →