Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Нарвался на отпетых мошенников при ремонте фотика

Была у меня старенькая, умученная горными восхождениями мыльница Canon G12.
Стала плохо фокусироваться, похоже из-за царапины на линзе. Обошел несколько ремонтников, но ни у кого нет такой линзы в наличии.  Решил обратиться к официалам - сходу нашелся сайт http://help-canon.com/, который я, не вникая, принял за официальный сервис, что немудрено - внаглую использован логотип и дизайн очень похож на официальный сайт. Canon

Обещали по телефону продиагностировать за 350 руб и дальше уже мне решать будет ли рентабельно ремонтировать (красная цена моему фотику даже в рабочем состоянии - 5000 рублей). Даже прислали бесплатного курьера (что правда уже было подозрительно). Я отправил его к жене на работу и она отдала фотик и расписалась в бланке заказа.

Потом мне еще перезванивали якобы от службы контроля качества, потом "инженер" со всякими вопросами. И вчера оппа - объявляют стоимость ремонта порядка 10 000 руб, а если я отказываюсь - 1500 за диагностику! Я говорю - вы ухи не наелись?
А они говорят - если не согласны, будем судиться. Вы подписали договор под всеми таким условиями.

Ага, оказывается курьер, когда забирал фотик, дал под роспись вот такую бумажку:
ремонт-мошенники 002
Там мелким и сплошными текстом написана сущая дичь, такое конечно нельзя было подписывать (хотя подпись и не моя, а жены):
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Условия обслуживания
1. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость определяются Исполнителем после проведения диагностики, и согласовываются с Заказчиком по телефону. 2. В случае превышения Заказчиком сроков, прошедших момента устного или письменного его уведомления, оговоренных в п.п. 5 и б, оборудование передаётся на ответственное хранение, стоимость которого составляет 200,00 руб. за один календарный день. Заказчик обяза забрать оборудование в течение 14 календарных дней. Превышение срока ответственного хранения является возложением Заказчиком на Исполнителя обязанности по утилизации оборудования. Заказчик подтверждав адрес и телефон, указанные выше, как достаточные для соответствующего уведомления. Стоимость оборудования, в случае отказа от ремонта согласовано Заказчиком и исполнителем в размере 0,00 руб. 3. После выполнения ремонта или при отказе от работ, оборудование возвращается заказчику не ранее, чем через один рабочий день в связи с затратами времени на сборку, проверки комплектности и действия по оформлении Доставка платная. 4. Исполнитель сообщает Заказчику об окончании ремонта/начале срока хранения при отказе от ремонта посредствам телефонной связи или иным образом, в зависимости от информации оставленно Заказчиком выше. 5. Исполнитель ожидает решения Заказчика по согласованию ремонта оборудования не более 5(пяти) календарных дней с момента объявления конечной стоимости ремонта. В случае более длительног срока согласования, либо в случае изменения действующего законодательства РФ или таможенных правил, связанных с доставкой запчастей, стоимость ремонта может быть изменена, о чём Исполнитель уведоми Заказчика дополнительно уедомлением (в зависимости от информации оставленной Заказчиком выше). 6. Исправленное оборудование, прошедшее ремонт (или оборудование в изначальном состоянии в случае отказа о ремонта), Заказчик обязан забрать/заказать доставку в течение не более 10(десяти) календарных дней с момента уведомления. 7. В случае отказа от проведения ремонта Заказчик оплачивает стоимость аппаратно диагностики, в зависимости от её сложности от четыреста пятидесяти до одной тысячи пятисот рублей (определяется после её проведения Исполнителем). В услугу диагностики не входит проверка, тестирование, оценк работоспособности и износа аккумуляторной батареи. Исполнитель не может гарантировать работоспособность аккумуляторной батареи Заказчика. 8. В случае, когда оборудование не включается, принимается курьера вне нормально освещённого помещения, оборудование сильно загрязнено или пыльное, а также в иных неблагоприятных для нормальной приёмки случаях Заказчик понимает и соглашается, что не должен предъявлят Исполнителю претензий по обнаруженным в дальн£йШ~£м трещин, потертостей, поломки внутренних частей оборудования (матриц, стекол экранов и т.п.).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я погуглил в инете и быстро обнаружил что это просто гигантская сеть каких-то уродов, которые такими образом обманывают людей по всей России.
Вот  посты о них

https://lysenkoism.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

А вот отзывы конкретно о тех куда я обратился

http://otzovik.com/reviews/servisniy_centr_canon-help_ru_russia_moscow

Все по одной схеме, массовый обман.

Я конечно вообще могу просто забыть про этот фотик, он все равно сломан и не стоит почти ничего. Ну в худшем случае 1500 руб потеряю.

Но он мне дорог как память, именно им я снимал свои эльбрусские похождения,

плюс такое оскорбительное кидалово спускать в принципе нельзя.

Пошерстил юриспруденцию, вроде получается можно их нахлобучить за мошенничество - они используют на сайте бренд Canon незаконно, и тем обманывают потребителей.  С этой претензией попробую вернуть фотик бесплатно или с минимальной суммой за курьера.

А вот этот бланк с мелким шрифтом где написано что ты им должен в любом случае кучу денег (включая 200 руб за хранение, и что твой фотик стоит 0 руб) - вроде как получается все законно.  Не надо было подписывать.  Но мне даже в голову не пришло что могут такую бяку между делом подсунуть. Я вообще был уверен что это официалы. Вот по этой линии и буду их гнуть.

Правда эти уроды могут в любой момент сайт удалить или страницу заменить.

Сейчас оставил заявку в  Роспотребнадзоре, и думаю как написать претензию. А еще возможно заявление в полицию о мошенничестве прокатит.

Есть какие-нить Умные советы? Идеи?

АПД! Ахахахахаха. Сижу уже полчаса смеюсь.

Нашел сайт Роспотребнадзора, оставил там заявку.
сайт Роспотребнадзора
Они перезванивают, приглашают на очную беседу.

И что-то мне становится уже подозрителен путь, которые описывает тетенька как к ним идти. Там зайти в какую-то арку,  найти в подворотне тайную дверь, там подняться на какой-то чердак и все такое. Я все это пишу, пишу, потом говорю - стоп, а вы кто вообще? Вы что, действительно Роспротребнадзор?

Отвечает - мы Центр защиты потребителей, уполномоченный РПН! Частная сука лавочка опять, опять мошенники. разводящие на услуги юристов.

Сука, аферисты сидят на аферистах и ими же погоняют! И главное сайт слепили  заманушный такой!


У меня есть знакомый, попал с подобными мошенниками - они его развели на тыщ на 15 что-ли..
Tags: разоблачение
Subscribe

Posts from This Journal “разоблачение” Tag

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments