Стала плохо фокусироваться, похоже из-за царапины на линзе. Обошел несколько ремонтников, но ни у кого нет такой линзы в наличии. Решил обратиться к официалам - сходу нашелся сайт http://help-canon.com/, который я, не вникая, принял за официальный сервис, что немудрено - внаглую использован логотип и дизайн очень похож на официальный сайт. Canon
Обещали по телефону продиагностировать за 350 руб и дальше уже мне решать будет ли рентабельно ремонтировать (красная цена моему фотику даже в рабочем состоянии - 5000 рублей). Даже прислали бесплатного курьера (что правда уже было подозрительно). Я отправил его к жене на работу и она отдала фотик и расписалась в бланке заказа.
Потом мне еще перезванивали якобы от службы контроля качества, потом "инженер" со всякими вопросами. И вчера оппа - объявляют стоимость ремонта порядка 10 000 руб, а если я отказываюсь - 1500 за диагностику! Я говорю - вы ухи не наелись?
А они говорят - если не согласны, будем судиться. Вы подписали договор под всеми таким условиями.
Ага, оказывается курьер, когда забирал фотик, дал под роспись вот такую бумажку:

Там мелким и сплошными текстом написана сущая дичь, такое конечно нельзя было подписывать (хотя подпись и не моя, а жены):
----------------------------------------
Я погуглил в инете и быстро обнаружил что это просто гигантская сеть каких-то уродов, которые такими образом обманывают людей по всей России.
Вот посты о них
https://lysenkoism.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
А вот отзывы конкретно о тех куда я обратился
http://otzovik.com/reviews/servisniy_centr_canon-help_ru_russia_moscow
Все по одной схеме, массовый обман.
Я конечно вообще могу просто забыть про этот фотик, он все равно сломан и не стоит почти ничего. Ну в худшем случае 1500 руб потеряю.
Но он мне дорог как память, именно им я снимал свои эльбрусские похождения,

плюс такое оскорбительное кидалово спускать в принципе нельзя.
Пошерстил юриспруденцию, вроде получается можно их нахлобучить за мошенничество - они используют на сайте бренд Canon незаконно, и тем обманывают потребителей. С этой претензией попробую вернуть фотик бесплатно или с минимальной суммой за курьера.
А вот этот бланк с мелким шрифтом где написано что ты им должен в любом случае кучу денег (включая 200 руб за хранение, и что твой фотик стоит 0 руб) - вроде как получается все законно. Не надо было подписывать. Но мне даже в голову не пришло что могут такую бяку между делом подсунуть. Я вообще был уверен что это официалы. Вот по этой линии и буду их гнуть.
Правда эти уроды могут в любой момент сайт удалить или страницу заменить.
Сейчас оставил заявку в Роспотребнадзоре, и думаю как написать претензию. А еще возможно заявление в полицию о мошенничестве прокатит.
Есть какие-нить Умные советы? Идеи?
АПД! Ахахахахаха. Сижу уже полчаса смеюсь.
Нашел сайт Роспотребнадзора, оставил там заявку.

Они перезванивают, приглашают на очную беседу.
И что-то мне становится уже подозрителен путь, которые описывает тетенька как к ним идти. Там зайти в какую-то арку, найти в подворотне тайную дверь, там подняться на какой-то чердак и все такое. Я все это пишу, пишу, потом говорю - стоп, а вы кто вообще? Вы что, действительно Роспротребнадзор?
Отвечает - мы Центр защиты потребителей, уполномоченный РПН! Частная сука лавочка опять, опять мошенники. разводящие на услуги юристов.
Сука, аферисты сидят на аферистах и ими же погоняют! И главное сайт слепили заманушный такой!
У меня есть знакомый, попал с подобными мошенниками - они его развели на тыщ на 15 что-ли..
Journal information