Те, кто покупает всякие кремы против морщин, средства для омоложения кожи и тому подобное - просто жертвы всемирного многомиллиардного лохотрона, который по недоразумению еще никто не разоблачил.
К таким выводам легко прийти, достаточно посмотреть как рекламируются все эти чудо средства, как доказывается их эффективность.
Обычно это выглядит как отфотошопленное изображение якобы омоложенной женщины. Типа до и после. Или даже без "до". Еще иногда ссылаются на какие-то клинические исследования или опросы пользователей.
Но это все чушь собачья!
Если вы хотите действительно проверить (доказать) эффективность любого улучшающего состояние кожи средства - вы должны просто наносить его только на одну половину лица сколько и как положено и посмотреть результаты.
Разница должна быть очевидна и долговременна, если средство действительно работает.
Но как видно - таких работающих средств на массовом рынке просто не существует, раз такие элементарные опыты не демонстрируются ни в рекламе, ни в исследованиях.
Я вот смог нагуглить только один случай, как одна 38-летняя блогерша проделала такой эксперимент с омолаживающим средством против морщин. Мазала месяц только одну половину.
В итоге она посчитала что средство помогло, но едва-едва. Я вот лично не вижу разницы.
К тому же она отметила, что кожа где средство наносилась, стала более раздраженной. То есть в любом случае побочный эффект делает применение бессмысленным.
Да. обработанная часть лица выглядит чуть лучше - морщины под глазом меньше, но их меньше и на первой фотографии.
Возможно это просто эффект неравномерного освещения. Правда блогерша проверилась и на сканере лица, который отметил что морщин на обработанной половине меньше - но она не сделала исходное сканирование. Может так и было изначально?
Просто удивительно, почему до сих пор такое очевидное тестирование не стало общепринятым!
Почему производители так не делают? Хотя дерут большие деньги за свои средства?
Видимо потому что знают - они обделаются и ничего не продадут.
Проще завалить ТВ тупейшей рекламой с отфотошопленными мордахами знаменитостей и впаривать бедным доверчивым девкам свое фуфло.
Journal information