November 11th, 2014

Как жилось в России десять лет назад

Знаете, лежат в кафешках, магазинах такие "Книги жалоб и предложений".
Иногда они пустые, иногда там куча записей. Я в ожидании люблю почитать что в них пишут.
Обычно на самом деле там скукотища - всякие претензии клиентов типа "обхамили" ,"обсчитали" или наоборот - "спасибо за прекрасное обслуживание".

Но одна книга жалоб меня реально заинтересовала и растрогала.
Это случилось 10 лет назад, в маленьком городишке Белёв, что в Тульской области.
И я еще тогда сфоткал ее, накидал файлик с мыслями и забыл про все это (сменил комп, оно все где-то застряло на старом диске). А сегодня достал этот пыльный диск, стал копаться в старых фотках, статьях и наткнулся снова на этот текст. Тогда у меня блога еще не было, но теперь я уж зафиксирую это все.

Дальше идет текст который я написал в 2005 году и фотки того же времени, с небольшими поправками и добавлениями.

Collapse )
promo gosh100 march 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…