А наш двор находится в центре города, но в несколько изолированном военном городке.
Там жили военные с незапамятных времен, и старинные дома (гусарские казармы) 19 века из красного кирпича даже до сих пор стоят.
И проблема была в том, что асфальт в нашем городке не перекладывали уже более 30 лет, то есть даже при СССР. Некоторые места аж с 70-х годов. Лично у меня осталось с детства ярчайшее вспоминание, как кладут в нашем дворе асфальт. И все, больше я этого никогда не видел. Так, местами заплатки какие-то лепили, а в 90-х годах и это прекратили.
Соответственно, яма была на яме. Я всегда проезд по городку называл "сафари". Особливо на моем спортивном мурзике было сложно - я даже не мог напрямую проехать к дому - цеплял брюхом, и приходилось петлять дворами. Дикость какая-то, чесслово. После московских вылизанных дворов трудно воспринималось.
А в последние годы самое проездное место на выезде из городка разрушилось настолько, что обнажилась самая настоящая древняя булыжная мостовая, с 19 века. И вот эта брусчатка уже держалась как скала.
Я теперь страшно жалею, что не сфоткал этот феномен..
Потому что подъезжаю давеча к городку - и не верю своим глазам.
Гасторы зафигачили везде новый асфальт! Заасфальтировали все подчистую. Даже самые закоулки. Ачуметь.
Казалось бы - ну и что такого? Блин. Это трудно передать. Представьте, что некоторые ямы, бугорки на дороге я знал столько же, сколько и себя. А мне 36 лет. Я вырос среди этих ям, они часть моей жизни по-любому. И их больше нет...
...Выпью-ка я водочки.
Journal information