Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Кино "Хардкор" мазафака

Почему-то у меня эти слова намертво вместе склеились еще с тех времен, когда был в моде такой музыкальный стиль. Там все время так орали. А теперь вот кино сняли. Примерно такое же.

Я пошел потому что отзывы в среднем неплохие. У меня изначально был скепсис, поскольку руку приложил Тимур Бекмамбетов в качестве продюссера, а ни один его фильм мне не понравился - они все похожи на клипы в которых процентов  50% экранного времени происходит какая-то эффектная херня, снятая ради самой херни. Для сюжета она не нужна и вообще не нужна.
Ну типа заезда Жанны Фриски в роли ведьмы на красной машинке по стене гостиницы "Космос" в "Дневном дозоре".

Ожидания меня не обманули - "Хардкор" несет очень хорошо стиль Бекмамбетова. То есть фильм получился местами очень сильный, а местами хотелось реально новости на смартфоне почитать, в конце особенно.

Но в целом сходить на него вполне можно, не ожидая ничего шедеврального и особо интересного. Просто как на экспериментальный недоделанный аттракцион. Чисто оценить концепцию.

Прикольно то, что большая часть снята в Москве, все локации узнаваемы. Хотя смотреть тяжело в том плане, что действие скачет по разным местам - вот герои бегут в Парке Горького а в следующем кадре - по Арбату.

Хорошая идея съемки от первого лица (типа чтоб добавить реалистичности и ассоциативности с гл. героем) сильно испорчена техническим провалом - они прилепили камеру на голову актера, но в ней ведь получается дико нестабилизированное изображение. Поэтому когда он активно движется, бегает - картинка характерно трясется и дрожит,  и мы видим то есть мир не глазами героя (как хотелось бы создателям), а объективом камеры гоу-прошки и это буквально режет глаз.

То есть авторы забыли или не смогли смоделировать то, что человеческий мозг умеет очень хорошо стабилизировать изображение.
Во всяком случае когда не пропускаешь удары по голове -  картинка ведь перед глазами не трясется и вполне четкая.
А в "Хардкоре" все время то не фокус, то дрожание, то пересвет, то недодержка, то еще какая фигня. Половина кадров - фотографический брак.

Короче нельзя тупо на бошку укрепить камеру и думать что все будет выглядеть как будто глазами героя. Не умеет техника имитировать зрение еще. Это нужно как-то специально снимать, с помощью амортизированной гироплатформы и много выводить компьютерной графикой. Чтоб например съемки в гараже не выглядели как полная темнота, в которой видно лишь белый проем двери.

В любом случае радует что наши сняли хоть что-то оригинальное.
Tags: кино
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments