Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Интересную штуку делают в Крыму для туристов

Сходил на лекцию "Школы наследия", которая по идее была посвящена советскому автомобилестроению и его связи с архитектурой.
Но почему-то тема разговоров там пошла в другую сторону совсем - проекту КИТС ( "Крымская историческая транспортная система")

IMG_0107

Представляли его собсно главный его двигатель, как я понял - Александр Лекае
IMG_0104
и бывший главный архитектор Евпатории (сейчас советник) - Александр Комов  
IMG_0111

То есть проект затеяла изначально группа энтузиастов из Москвы, потом он получил поддержку местных властей, были выделены деньги и дело вроде как движется. Обещают запустить весной в 2017 году.

Суть в том что в Крыму хотят создать экскурсионную транспортную систему на основе отреставрированных исторических трамваев, автобусов и троллейбусов. Они будут переоборудованы внутри, с нормальными креслами, кондиционерами, Wi Fi и все такое.
Это будет сеть как городских маршрутов, так и между городами. Даже советские остановки восстановят.

IMG_0109

Пропускная способность - 150 тыс. за сезон.
IMG_0108

Я бы с удовольствием там покатался. Надеюсь все получится, но мужики говорят - все очень непросто там.

Говорят, что в Крыму работать и продвигать какие-то проекты после России - это несопоставимо, это как условия Земли и Луны.

То что в Воронеже делается за пару шагов, в Крыму нужно пройти километры - так сказал Комов.

Никто не стал уточнять, что конкретно имеется ввиду, но видимо речь идет о совокупности проблем от отсутствия инфраструктуры до местного менталитета. Собсно Комов и ушел с поста главного архитектора, поскольку в качестве советника по архитектуре, будучи не связан чиновничьими ограничениями, как он говорит, может гораздо больше пользы принести.

Мне подумалось, что интересно получается, за 25 лет мы успели так сильно разойтись? И ведь это наиболее близкая к России часть и наименее проблемная, а как тогда Донбасс поглощать? Ведь тоже придется.
Но надо слетать конечно посмотреть лично. Вот как раз ради этой самой КИТС и можно сгонять (пляжный отдых я и так не очень воспринимаю, да и ничего хорошего в этом плане там еще долго не будет)

Еще нам там показали правнука советского автоконструктора Липгарта, разработчика знаменитой "Победы"
IMG_0115

Правнук был одет в бархатный пиджачок, весь такой на своей искусствоведческой волне.
Я нифига не понял, что он говорил.
Но зал очень порадовался его физическому сходству с прадедушкой.

IMG_0116
Tags: архитектура
Subscribe

Posts from This Journal “архитектура” Tag

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments