Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Говорящая бумага, Кремль в разрезе, гонки мини-глисеров и другие открытия в Коломне

Положа руку на сердце, я не ожидал чего-то такого впечатляющего от Коломны, каких-то мощных открытий.
Что я, старинных городков не видел? Очередной райцентр. Ну, Кремль там есть. Монастыри, церквушки. Речка. Небо голубое.
Все это мое, родное. (С) брат-2.

Но нового  и интересного оказалось гораздо больше чем я ожидал.

А именно:

Говорящая бумага!
Есть в музее у них такой экспонат. Чудо техники 30-х годов.
Чисто советское изобретение, нигде в мире более не использовавшееся.
Да и в СССР их сделали всего около 500 штук, а до нашего времени дожило чуть ли не два экземпляра.
Один в московском Политехническом музее (который закрыт на несколько лет), а один - в коломенском краеведческом.
Потому что на местном патефонном заводе их и делали.
IMG_5285
В этот ящик загружали бумажные ленты, на которых чернилами были записаны звуковые дорожки и они мог их воспроизводить!
Там на ленту светит лампочка, фотоэлемент реагирует на темные места на ней и пропорционально меняет ток, который выводится в динамик. Получается что-то вроде патефона. Это прямо сталинпанк! Вот здесь подробнее.

А еще в Коломне есть Кремль. По архитектуре  почти такой же как в Москве, Нижнем или Туле.
Правда от него остался лишь участок стены метров 200 и несколько башен. На зато! Именно благодаря этому можно увидеть как кремлевские стены выглядят в разрезе. Вот она, полубутовая техника в натуральнейшем виде:

IMG_5267

Вот так же устроены и стены московского Кремля - две кирпичные стенки, а между ними засыпаны камни, залитые известковым раствором. Прикольно!

Смотрели мы этот разрез, смотрели и тут слышим - какие-то визгливые звуки доносятся. Бааа! А рядом с кремлем есть запруженая речка Коломенка, так на ней соревнования радиоуправляемых глиссеров проходят. Тут мы вообще залипли.



Они такие смешные, летают, поворачивают. Иногда сталкиваются под общее оживление. Я вот не видел таких никогда.

А еще в Коломне воссоздали дореволюционную артезианскую колонку (точно по оригиналу), и из нее можно прямо попить.
Вода как вода, впрочем.

IMG_4943

Еще мы много гуляли по территории коломенского кремля, там вполне так недурственно, жалко погода была плохая

IMG_5241
IMG_5232

Настоящий дядька-городовой! Он машины через шлагбаум пропускает.
Там можно бродить и бродить, разглядывать резные домики

IMG_5273

Территория большая. И что прикольно - там есть и обычные жилые дома. "Ты где живешь?" Да так, в Кремле".
IMG_5319
IMG_5271
Все это так забавно контрастирует с помпезным содержимым московского Кремля.

Голубей заботливо укрыли зонтом

IMG_5362

А этот мужик так увлекся разговором, что про зонт и забыл. Иностранец какой-то, поляк или чех может..

IMG_5313

Так и пошел себе

IMG_5312
IMG_5314

Ох и ржал я с него!

Прикольный собакен разлегся посреди дорожки прямо под дождем

IMG_5359


IMG_5360

Походу Коломна - собачий город. Собаки явно преобладают, везде валяются и их прямо все любят и гладят. Хоть бы даже и ногой.
IMG_5384

 Вот Суздаль, Владимир наоборот кошачие.

Еще в Коломне есть даже мини-зоопарк. Он на территории вот такой вот церкови (конец 19 века) - походу явно инспирирована Константинопольской Софией. Внутри там голяк еще, только только открыли.

IMG_5418

Зато рядом загончик для всяких козлов, их можно гладить и кормить с рук

IMG_5407

Но мне очень понравился местный енот. Он как человек-паук ловко и быстро лазил по решетке, причем не только по вертикали но и по горизонтали. Ему просто в лом было спускаться на землю и он легко лазил по периметру всей большой клетки, туда где предлагали корм.

IMG_5410
IMG_5414

Дайте еще жрать! сукии!!!
Да, насчет еды.
Еще мы вполне годно поели в "Сити-кафе". Хуже чем в "Пастиле", но тоже неплохо.

IMG_5393
Взяли там уху, крме-суп из брокколи, фирменный салат "Сити", паштет из кролика и яичницу по испански. Ничего не показалось феерическим, но очень неплохо.

IMG_5397
IMG_5401
IMG_5400

Счет опять же божеский

IMG_5402

Вооот. Поедем теперь еще, одного дня явно мало.

Tags: Коломна, фотки с историей
Subscribe

Posts from This Journal “Коломна” Tag

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments