Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Причуды кризиса: бедалашка cosharel переживает за дорожающие прокладки

Не успел я отсмеяться про ЖЖ-сообщество интровертов, порадоваться за выпил из ТОПа последнего копипастера Другого и взлету авторских блогов, как подоспела прекрасная иллюстрация, чем хороши авторские блоги.
Даже если там вы не найдете ничего полезного или умного, то ржачка всегда обеспечена!
Вот, например, взять прекрасную cosharel


Давеча девушка выдала пост, где она сокрушается по поводу "растущих цен и отчаянного кризиса в России" и приводит ужасы:


И жить в пиздеце мне совсем не хочется. Я тут читала, что прокладки с зубной пастой подорожают на 50%, а вот роста зарплат, (тут должно быть матерное слово), почему-то не обещают.


Ахахахаха! Вот уж пиздец так пиздец.
Я опять-таки не гинеколог, но сильно подозреваю что речь идет суммах порядка 100-200 рублей в месяц?

Такие, выходит, расходы повергают нашу блогершу в отчаяние, причем настолько сильное, что она банит подружек в фейсбуке, за то что они пытаются ее убедить, что все нет так уж плохо. Говорит - "не люблю фанатиков".

Замечу при этом, что кошарель почти добралась уже до ТОП-10 вовсе не благодаря каким-то необыкновенно прекрасным текстам (хотя мне лично нравится как она пишет).

Прикол в том, что она вообще не вылазит из обоих промо ЖЖ, вваливая каждый месяц под сотню тысяч рублей в раскрутку бложика.

Всего за отчаянно-кризисный 2014 год cosharel потратила около 20 000 долларов на жетоны, на секундочку.
Около миллиона рублей за год спутила, если кто не понял. Ок, пусть даже там расчеты завышены, пусть будет десяточка тысяч баксов.
Все равно несколько подороже прокладок выходит, нет?

Это не считая ее хобби типа содержания собственного жеребца (еще штука-другая баксов в месяц), ресторанов и т.п.

Я не против, я только рад за нее.
Пиши ищщо, кошарелюшка.

А мы, мужики - нечто не скинемся бедолашке на прокладки, если что?

ЗЫ. Вспомнился анекдот

Парень пришел свататься к дочке нового русского.
Отец: - А сколько ты зарабатываешь?
Парень: - Двести баксов в месяц.
- Чего?! Да моя дочь только на туалетную бумагу двести баксов тратит!
Парень, огорченный, выходит из комнаты.
Девушка: - Что случилось?
Парень (печально): - Иди ты нахуй, засранка!

Tags: ЖЖ
Subscribe
promo gosh100 march 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 169 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →