Угадайте, откуда этот текст?:
К 2040 году была и решена проблема незамерзающего фарватера, когда с помощью генераторов ядерной накачки узкая полоса (около
Круто да? Термоядерные реакторы нужны в первую очередь для подогрева рек, чтобы баржи зимой плавали! А лазерный луч, оказывается, может разрезать толщу воды путем деформации ее кристаллической структуры! (у жидкой воды, видимо, появится в 2043 году кристаллическая структура). Рыбки и экологи опять же как порадуются всяким лазерным лучам в толще воды и термоядерному подогреву.
Этот суперопус называется «Репортаж из 2043 года» и является просто шедевром футурологии и научно-технической мысли. А находится он в разделе «Футурология» научно-консталтинговой фирмы Геограком, широко известной в узких кругах россйиских транспортников. http://geogracom.ru/kaz2018.html
Дело в том, что я давным-давно работал в ней кем-то вроде менеджера. Фирма занималась (занимается?) тем, что помогала местным дорожным департаментам выпросить деньги у местных депутатов на ремонт дорог, а за это ДорДепы делились копеечкой. Деньги выпрашивались путем наводнения местной прессы соответствующими статьями типа «Караул! Из-за недофинансирования дорог область погибнет!». И еще проводились псевдонаучные изыскания – экспертная оценка текущей дорожной сети, высчитывались разные хитрые показатели и потом это все публиковалось.
Директор фирмы - доктор географических наук + куча регалий.. Вышеприведенный текст, насколько я помню его стиль – скорее всего его авторства. Это видимо была статья для какой-нибудь местной татарской газеты. Остап Бендер в пролете с его пламенной речью про Нью-Васюки.
Физические контакты замещаются виртуальными, большинство услуг оказываются по пневмопочте, когда мелкопортионные заказы по Интернету (от лекарств до учебников) доставляются в течение часа по сетям пневмотрубопроводов, терминалы которых расположены в квартирах. Пока такими терминалами оснащены лишь 15 % жилищ. Но начало положено!
Светлая мысль футурологии додумалась до пневмопровода в квартиру, но не додумалась до учебников, передаваемых по E-mail. И что, мы все в будущем поголовно будем сидеть на таблетках, аж пневмопроводы для доставки понадобятся? Кстати, автор зря не упомянул еще про доставку блесен и рыболовных крючков пневмопочтой. Тоже актуальная для будущего тема.
Сравнительно густая сеть автобанов на территории республики (почти
Какие еще выбросы в 2043 году? А не проще электромобили использовать, чем автобаны пихать в прозрачные шланги с перфорацией и утилизацией?
И как же это окупить?
А вот как: Но дополнительные доходы (ежегодно до 800 тыс. долларов) Министерство выручало от продажи квот по Киотскому протоколу от снижения выбросов транспорта, 40 % от которых шли на дальнейшее развитие отрасли.
Точно! Весь мир нам будет платить за прозрачные шланги, будучи в полном ахуе от такого триумфа транспортных технологий..
Остались два транспортных налога, оба – рыночно справедливых.
/-----/
Второй налог – для юридических лиц, сродни налогу на прибыль. Но облагалась налогом не прибыль. Принцип был иной: чем больше вклад подотрасли от использования транспортной инфраструктуры в ВВП (ВРП), тем предприятия этой подотрасли платят меньше. Этот нестандартный подход в виде экономического эксперимента в 2007 году по результатам первой Транспортной стратегии инициировало Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. Пришлось поменять систему национальных счетов (из-за чего появились еще три российских нобелевских лауреата по экономике), и с 2035 года классический налог на прибыль практически не использовался.
Как это? А если подотрасль вообще не использует транспортную инфраструктуру – то она будет платить максимум транспортного налога? И это называется «рыночно справедливый транспортный налог»? Не знаю как насчет трех нобелевских лауреатов, но прибавление в психушках такое нововведение точно гарантирует.
Вобщем, там над каждым предложением можно угорать. И заканчивается все так:
Таким образом, передовая транспортная политика тогдашнего руководства Министерства транспорта Татарстана, сделавшего ставку на три приоритета: интенсивное строительство автобанов, интеллектуализация перевозочного процесса и в целом управления, а также гуманизация транспортной отрасли – позволили Татарстану стать одним из мировых региональных лидеров.
Аллах Акбар!!!
Journal information