Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Футурология

Угадайте, откуда этот текст?:

К 2040 году была и решена проблема незамерзающего фарватера, когда с помощью генераторов ядерной накачки узкая полоса (около 10 см) речной глади оставалась незамерзающей даже при 30 градусах мороза, и проходящие суда скалывали кромку льда, расширяя все время свободное пространство до 2-13 метров. Мощность концентрации энергии генераторов ядерной накачки зависела от частоты прохода судов, температуры воды и т. д., а лазерный луч с телебуев лишь «разрезал» толщу воды путем деформации ее кристаллической структуры. Эта передовая система речной навигации явилась первым невоенным широкомасштабным воплощением управляемых термоядерных реакций на практике.

Круто да? Термоядерные реакторы нужны в первую очередь для подогрева рек, чтобы баржи зимой плавали! А лазерный луч, оказывается, может разрезать толщу воды путем деформации ее кристаллической структуры! (у жидкой воды, видимо, появится в 2043 году кристаллическая структура). Рыбки и экологи опять же как порадуются всяким лазерным лучам в толще воды и термоядерному подогреву.  

Этот суперопус называется «Репортаж из 2043 года» и является просто шедевром футурологии и научно-технической мысли. А находится он в разделе «Футурология» научно-консталтинговой фирмы Геограком, широко известной в узких кругах россйиских транспортников. http://geogracom.ru/kaz2018.html

Дело в том, что я давным-давно работал в ней кем-то вроде менеджера. Фирма занималась (занимается?) тем, что помогала местным дорожным департаментам выпросить деньги у местных депутатов на ремонт дорог, а за это ДорДепы делились копеечкой.  Деньги выпрашивались путем наводнения местной прессы соответствующими статьями типа «Караул! Из-за недофинансирования дорог область погибнет!». И еще проводились псевдонаучные изыскания – экспертная оценка текущей дорожной сети, высчитывались разные хитрые показатели и потом это все публиковалось.

Директор фирмы  - доктор географических наук  + куча регалий.. Вышеприведенный текст, насколько я помню его стиль – скорее всего его авторства. Это видимо была статья для какой-нибудь местной татарской газеты. Остап Бендер в пролете с его пламенной речью про Нью-Васюки.

Физические контакты замещаются виртуальными, большинство услуг оказываются по пневмопочте, когда мелкопортионные заказы по Интернету (от лекарств до учебников) доставляются в течение часа по сетям пневмотрубопроводов, терминалы которых расположены в квартирах. Пока такими терминалами оснащены лишь 15 % жилищ. Но начало положено!

Светлая мысль футурологии додумалась до пневмопровода в квартиру, но не додумалась до учебников, передаваемых по E-mail.  И что, мы все в будущем поголовно будем сидеть на таблетках, аж пневмопроводы для доставки понадобятся? Кстати, автор зря не упомянул еще про доставку блесен и рыболовных крючков пневмопочтой. Тоже актуальная для будущего тема.

 

Сравнительно густая сеть автобанов на территории республики (почти 2200 км) потребовала соблюдения экологических стандартов. Отпали запреты заповедных территорий, через которые теперь  дороги проходили без ущерба для природы. Для этого была использована новая  проходческая технология, когда через каждые пять километров дорога уходила на один километр  под землю. А сами пятикилометровые участки превращались в бесшумные прозрачные шланги с перфорацией,  кондесацией выбросов и их последующей утилизацией.

 

Какие еще выбросы в 2043 году? А не проще электромобили использовать, чем автобаны пихать в прозрачные шланги с перфорацией и утилизацией?

И как же это окупить?

А вот как: Но дополнительные доходы (ежегодно до 800 тыс. долларов) Министерство выручало от продажи квот по Киотскому протоколу от снижения выбросов транспорта, 40 % от которых шли на дальнейшее развитие отрасли.

 

Точно! Весь мир нам будет платить за прозрачные шланги, будучи в полном ахуе от такого триумфа транспортных технологий..

Остались два транспортных налога, оба – рыночно справедливых.

/-----/

Второй налог – для юридических лиц, сродни налогу на прибыль. Но облагалась налогом  не прибыль. Принцип был иной: чем больше вклад подотрасли от использования транспортной инфраструктуры в ВВП (ВРП), тем предприятия этой подотрасли платят меньше. Этот нестандартный подход в виде экономического эксперимента в 2007 году по результатам первой Транспортной стратегии инициировало Министерство  транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. Пришлось поменять систему национальных счетов (из-за чего  появились еще три российских нобелевских лауреата по экономике), и с 2035 года классический налог на прибыль практически не использовался.

 

Как это? А если подотрасль вообще не использует транспортную инфраструктуру – то она будет платить максимум транспортного налога? И это называется «рыночно справедливый транспортный налог»? Не знаю как насчет трех нобелевских лауреатов, но прибавление в психушках такое нововведение точно гарантирует.

 

Вобщем, там над каждым предложением можно угорать. И заканчивается все так:

Таким образом, передовая транспортная политика тогдашнего руководства Министерства транспорта Татарстана, сделавшего ставку на три приоритета: интенсивное строительство автобанов, интеллектуализация перевозочного процесса и в целом управления, а также гуманизация транспортной отрасли – позволили Татарстану стать одним из мировых региональных лидеров.

Аллах Акбар!!!

Tags: бизнес, техника, юмор
Subscribe

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 136
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments