Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Кого как, а меня вот такой "кризис" радует

По многим причинам.
Лично я его использую как возможность для развития бизнеса.
За год, наверное, удвою доходы. Думаю что открою помимо услуг еще небольшое производство.
С таким курсом рубля открылись просто огромные пустые ниши - даже китайский импорт теперь неконкурентоспособен.

В плане общероссийской ситуации очевидно ничего катастрофического не случилось и не будет в любом случае, Россия вовсе не зависит от нефти так сильно, как это представляют себе всякие визгуны. Хватает и другого экспорта, который сейчас получит огромный стимул из-за более выгодного курса. Плюс импортозамещение разворачивается. Хотя конечно нужно некоторое время для этого.

Самое интересное - когда очень скоро выяснится на практике, даже до последнего дебила дойдет, что Россия спокойно живет и даже местами развивается при любых, самых низких ценах на нефть, вот что тогда будут говорить всепропальщики и говнорашкинцы?

Куда им тогда засунуть свою мантру "Рашка ничего кроме нефти не производит! Нигерия в снегах! Бензоколонка с ракетами! Упадут цены, капец рашке!! -?

Ведь это же ключевой, постоянный момент во всех их инвективах, на нем все держится. И тут такой облом. Даже вот затрудняюсь придумать как они вывернутся. Но в любом случае будет весело.

Единственное, я за хохлов спокоен, они точно придумают еще какую-нить мульку. Будут греться идеями что на "Хуйлостан вот-вот нападет Китай". Или эпидемия какая случится. Или еще что. Потепление. Похолодание. Да мало ли. Даже когда их недогосударство распадется на кучку княжеств, а в магазин они будут ходить с тачками денег, как в Сомали - они будут с пеной доказывать друг другу что в рашке еще хуже если не сейчас, то скоро точно будет. Вот-вот.

А вот всякую западную нечисть ждет конечно большой шок. Они уже понимают что их санкции - это как испортить воздух в лифте. Самим же все это нюхать и приходится. Так если еще до них дойдет что России пофиг сколько стоит рубль и нефть, и никаких уступок они никогда никаким давлением не выгадают, но сами гарантированно пострадают?

Да чего ждать - одна только уже случившаяся история с "Южным потоком" чего стоит!
Просто анекдот какой-то, с волшебным преображением всех этих европейских энергокомиссаров из вальяжно-медлительных заносчивых распорядителей  ("а пожалуй.. не разрешу я вам Южный поток..а может и разрешу, не знаю пока..хотя если вы сможете соответствовать нашим высоким требованиям, я обещаю подумать")  в мелко суетящуюся шушеру на подсосе с просительным заглядыванием Путину в глазки и складыванием лапок на пузике - " ну вы как же? как же так? мы хотим, хотим Поток ваш, может вы передумаете а?"

Эх, жалко маловато санкций мы ввели еще. Нужно бы повысить пошлины на вывоз леса-кругляка и ввоз европейской винопродукции, подкинуть дровишек в огонь.

Еще жалко, что нефть ведь все равно подорожает на фоне разоряющихся сланцевых рэволюционеров и эксперимент конечно потеряет чистоту. А то было б прикольно и дальше видеть, как сланцевые нефтедобытчки пытаются демпингом навредить традиционным. Это как пытаться ежа голой жопой задавить.

Tags: Россия, экономика
Subscribe
promo gosh100 март 21, 2015 09:11 134
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →