Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Мощная церковь саентологии

Есть такая всемирная секта «Церковь Саентологии». Довольно богатая и могущественная организация. А в Москве есть, соответственно, их представительство. Занимается тем, что привлекает новых прихожан и за большие деньги учит их всяким полезным штучкам.

 

Например – курс «Технология обучения». Рекомендуется всем, кто учится – студентам, школьникам. Они же и их учителя не знают как правильно!


А проблем тут куча. Вот что пишут сайентологи:

http://www.scientology-moscow.ru/solutions/pg002.html 

Задумайтесь на мгновение над следующим: за всё время вашего обучения кто-нибудь когда-нибудь учил вас тому, как нужно изучать что-либо? В наше время люди оканчивают школу, не умея ни читать, ни писать на уровне, необходимого для того, чтобы сохранить за собой рабочее место или добиться успеха в жизни. Это огромная проблема. И дело не в том, что предметы невозможно усвоить; не обучат как раз тому, как что-то усвоить. Это недостающее звено во всём образовании. Узнайте из буклета Технология обучения, а так же из курсов по этому предмету, гораздо больше данных о том, как учиться.

 

Абсолютно согласен! Вот автор этого текста наверняка закончил среднюю школу – а так и не научился грамотно писать по–русски. Срочно смотрим «больше данных» про то, как учиться:

 

Отсутствие массы
Первое препятствие называется "отсутствие массы". В технологии обучения мы имеем дело с массой предмета и его значимостью. Под массой мы понимаем реальные физические предметы, вещи, которыми мы пользуемся в жизни. Значимость предмета - это смысл, идеи или теория, связанные с ним. Если бы вы изучали тракторы, массой был бы трактор. Можете себе представить, как мало бы вы поняли, если бы в действительности вы никогда не видели трактора. Если обучать человека какому-либо предмету и не предоставлять ему массу, или же если масса недоступна, то это кончит
ься тем, что он будет чувствовать давление на лицо, головную боль и у него появятся неприятные ощущения в животе. Время от времени он будет испытывать головокружение, у него часто будут болеть глаза.

 

Точно! Помню проходили анатомию/физиологию в школе: как же мне тогда не хватало массы! Правда, если масса все же предоставлялась - ощущения в животе все равно появлялись, но уже приятные. Внизу живота.

 

Вот только как быть, если обучение вообще не касается реальных физических предметов? Синусы там, косинусы всякие? Или саентологи в школах такие штуки не проходят?

 

Нарушение принципа постепенности
Второе препятствие - это нарушение принципа постепенности. Принцип постепенности - это принцип, в соответствии с которым применяется последовательный подход к чему-либо - шаг за шагом, уровень за уровнем, причём каждый шаг или уровень сам по себе можно легко преодолеть, так что, в конце концов, становит
ься возможным, относительно легко выполнять довольно сложные действия. Когда человек нарушает принцип постепенности при изучении какого-либо предмета, у него появляется ощущение, что он запутался или голова у него идёт кругом (состояние, когда теряется способность ясно мыслить). Когда принцип постепенности нарушен, решением будет вернуться назад к более простому материалу. Принцип постепенности часто нарушается, когда ребёнок учится ездить на велосипеде. Но с помощью двух дополнительных колёс, которые приделываются к заднему колесу, можно помочь ребёнку добиться успеха в обучении езде на велосипеде. Здесь принцип постепенности не нарушен.

 

Слушайте, какое тяжелое детство было у саентологов! Как пришел в первый класс – и понеслись интегралы с дифурами. Бедные дети плачут, голова у них кружится. Способность ясно мыслить потерялась. И до сих пор не вернулась.

 

Непонятое слово
Третье и самое серьёзное препятствие в обучении - это непонятое слово. Это слово, которое либо не Понял или неправильно понято. Если человек продолжает читать после того, как ему встретилось непонятое слово, это вызывает у него отчётливое ощущение пустоты в голове или чувство усталости. Замешательство и неспособность понять и усвоить материал возникает после того, как человеку встретилось непонятое слово, значения которого он не знает и которого он не понял. Если бы у человека не было непонятых слов, то его талант мог бы проявиться или не проявиться, но он действовать в этой области.

 

Блин, а что делать когда не то что слово, а целую Фразу не Понимаешь? Что значит «он действовать в этой области»???  А если человек не понял слово – то он что, «не действовать в этой области», а сидит такой усталый и с ощущением пустоты в голове?

 

У меня не то что вакуум в голове – а просто отвал башки от узнавания таких данных про технологию обучения.

 

Вообще-то я мог бы много приколов вспомнить про этих товарищей, поскольку ходил туда в свое время - чисто из антропологического любопытства.

Как к ним привозили буйных психов со всей Москвы (саейнтологи же утверждают, что могут справиться с любой психиатрической проблемой) и их потом приходилось вчетвером вытаскивать на мороз, потому что те кидались на прихожан и громили помещение.

Как они на своих сборищах впаривают друг другу книжки Хаббарда, а потом награждают самых успешных продавцов.

Как тетка по работе с новоприбывшими обещает новичкам после прохождения ряда дорогостоящих курсов полное просветление и внутреннюю гармонию, и рассказывает как эти курсы ей самой сильно помогли, после чего ведется на ряд моих простейших провокаций, быстро выходит из себя, с криками  выгоняет меня и запрещает приходить.



 
Tags: психология, разоблачение, религия
Subscribe
promo gosh100 март 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments