Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Чуть не заманили в жульническую школу английского Wall Street

У них три кажется филиала, и из них один в ТЦ "Капитолий" на Вернадского, что у м. Университет.
Парень раздавал флаеры на бесплатный урок и тестирование. Дай думаю схожу, интересно же как они будут разводить. Может и что полезного узнаю по итогу.

Я оставил на флаере телефон, мне они сами позвонили и обрадовали бесплатным сертификатом на 16 000  руб. Типа это как-то должно меня мотивировать. И продажница там еще что-то щебечет, щебечет радостно, как мне повезло и какая у них замечательная школа. Ну ок, говорю, девушка, стоп! а вы мне можете далее всю информацию на английском излагать?
Она сразу погрустнела - "к сожалению, нет, говорит. Но я обязательно научусь!".

Все ясно в принципе. Но я все равно решил сходить. Интересны же детали.

Занимают они довольно большое помещение на 3-ем этаже в бизнес-центре при "Капитолии". Дизайн веселенький.

IMG_4896

Людей немного совсем, пустые классы.

IMG_4897

Заполнил там анкету небольшую, вышла менеджер - блондинка лет 30 и повела меня в отдельный кабинет.
Там долго расспрашивала чем я занимаюсь, зачем мне английский, насколько я мотивирован его учить и так далее.
Потом отправила на тестирование.
Тест был довольно сложный - там был раздел на грамматику, на понимание устной речи и на чтение. Скажем, проигрывают небольшой диалог из фильма и нужно выбрать правильный вариант ответа из трех, причем ответы подходят все, но один из них наиболее точно передает суть ситуации.
На чтение дали довольно длинный текст, и потом нужно было ответить на кучу вопросов по нему, причем посмотреть текст снова нельзя. Я бы и на русском честно говоря не факт что на все бы правильно ответил.

Но что меня возмутило - когда появились вопросы к тексту, под ними была кнопка "Display text"-  Показать текст.
Типа можно еше раз глянуть на текст. Я нажал, а мне просто защитали баранку за этот вопрос и показали следующий.
То есть там очевидная ошибка и на кнопке должно было быть написано "Display next", т.е давай следующий вопрос.
Короче криворукие ебланы делали сей тест, и главное никто не чешется исправить неверную надпись.

Тем не менее с горем пополам я тест прошел на уровне Upper Waystage 2

IMG_4899

И пошел с результатом снова к менеджеру.

Там она еще попросила меня рассказать о себе на английском, после чего наконец презентовала как проходит у них обучение и сколько стоит. Итак, за 5000 рублей в месяц я якобы могу ходить в школу каждый день, в удобное мне время  на 1 час и заниматься с носителем языка в группе из 4 человек.  Плюс мне дают доступ в интерактивный курс через инет, чтоб выполнять домашние задания уже дома.

Слушайте - а ведь это неплохо!  30 уроков с носителем за 5000 рублей? Да это слишком хорошо чтоб быть правдой!

Когда я согласился, она тут же резво принялась оформлять на меня договор, распечатала его и сует на подпись. Одновременно объявляя что у них месяц стоит 35 тысяч, но так уж и быть для меня месяц будет стоить 15 000. А по 5000 - это только если я сразу куплю у них 2 года обучения. Ахахахах.

Я говорю - 15 000 я за кота в мешке платить не буду, не говоря уж о сотне тысяч за два года.  Я не знаю что у вас за методика и понравится ли она мне. Та сначала принялась было щебетать что всем нравится, что они уже много лет на рынке, и как все ими довольны, даже не сомневайтесь, но по выражению моего лица поняла что это лишнее и осеклась.
Я повторил - 5000 это максмум что я готов отдать за месяц занятий.
Она, такая, ну давайте я попробую специально для вас выпросить у директора хотя бы 2 недели, тогда будет за 5000.
Ок, говорю.
Как-то незаметно она выпросила две недели, никуда не звоня. Типа по чату связалась.
И радостно опять печатает еще  дополнение к договору.
Гляжу - там страницы 4-5 мелким текстом. Но я сразу полез  в раздел оплаты и вижу, что там я якобы покупаю за 35 тысяч месячный курс, а мои 5000 там вписаны как первоначальная оплата. А эта такая сидит радостная и ждет что я подпишу.

Я спрашиваю - я по этому договору вам должен 35 тыс. вообще-то, что вы мне вообще даете? Она на голубом глазу - ну вы можете не больше 5000 платить, мы же на словах договорились! Ага, а кто мне гарантирует 2 недели занятий тогда? где это написано?
Она говорит - я вам лично гарантирую. Вы что, мне не верите? Мы международная компания, зачем нам вас обманывать!

Я - ну если вы такие международные и четкие - в чем проблема сделать нормальную бумагу, где будет написано четко что я вам плачу 5000 руб, а вы мне за это - 14 дней занятий даете? Она говорит -  хотите я прямо при вас сейчас зарегистрирую вас в системе на 14 дней, а вы сфотографируете экран в качестве подтвреждения?
Ахахахаха.
Я - мне нужно это на бумаге! Она - "так вы хотите учить английский или нет?" Я - только если получу от вас нормальную бумагу.
Она - не буду вас больше задерживать.

На этом и раскланялись.

А дома я уже погуглил про них подробнее - весь инет забит воем кинутых клиентов, которых развели на сотню-другую тысяч, и они, судятся и пытаются вернуть деньги, поскольку в реале там совсем не то, что на словах обещают до оплаты.

А именно - записаться на занятие к носителю реально можно не чаще 1 раза в 2 недели, причем это будет не урок, а экзамен, на котором ты сдаешь то, что выучил дома на их интерактивном курсе.
Кто-то ругает преподов-носителей - говорит, что там натурально персонажи из фильма "Тупой и еще тупее".
Кто-то жалуется что их домашний мультимедийный курс - древнее, нудное и глючное говно, которое невозможно в здравом уме проходить.  Чему я вполне готов верить, учитывая какой у них тест.
Вот здесь еще куча забавных отзывов (включая хвалебных сотрудников этой шаражки, которые написаны под копирку)

Не то чтоб я какое-то открытие сделал, но все равно все это интересно и полезно наверное кому-то будет.
Tags: Москва, разоблачение
Subscribe

Posts from This Journal “разоблачение” Tag

promo gosh100 март 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 174 comments