Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Вот такая фигня на дорогах творится

 Прочитал дорожную историйку http://inmymind-kirill.livejournal.com/42773.html ( via g_sim)
прифигел слегка. Я там просто живу и все эти перипетии, весь маршрут хорошо представляю. Так что когда читал, мысленно ездил вместе с рассказчиком. 

Сегодня там же разворачивался и вспомнил про это случай.

И чего-то пробило меня на юмор, не знаю. Повод не самый удачный, но все равно:

Рассказ водителя "Максимы" 
Еду я как-то по Кравченко, потихоньку…60-70, не больше. Левый локоть высунул в окошко, еду, ветерком наслаждаюсь. Тут какой-то дятел на Гольфе  резко выкатывает мне наперерез – типа разворачивается. Я по тормозам, у меня рука бьется о край окна и срывается ремешок часов. И мои Ролекс за 10 штук гринов улетают прямо этому засранцу на заднее стекло и цепляются за дворник.

Я сигналю, а тот мигает аварийкой, типа извиняется – и собирается ухерачить как ни в чем не бывало.  Я его догоняю, прижимаю (а что делать???) – остановились. Выхожу, матерюсь про себя – гляжу у того рожа как будто он щас обделается. 
Я иду, и тут вдруг у меня в кармане звонит мобильник. Лезу за ним рукой в карман – а чувак меняется в лице, врубает заднюю, вылетает на бордюр, выруливает и по газам. Я бегом за ним, чуть было не дотянулся до часов, сантиметра не хватило….

 

Ну я снова за руль и за ним – по Кравченко. Он втопил со всей дури, доехал до пробочки и развернулся в обратку.  Я пытался ему осторожно перекрыть дорогу – но увидел его безумные глаза и посторонился. Еду так за ним, жду когда он куда-нибудь упрется. А часики-то мои – болтаются! Доехали так до другого конца Кравченко – там тоже пробочка. Он свернул направо к троллейбусному депо и давай там петлять между троллейбусами, как заяц. Я не отстаю.

Тот опять выскочил на Кравченко – и тут гляжу – часики-то мои слетели и упали на проезжую. А справа уже поток едет, того гляди раздавят. Я тогда по газам и выскочил поперек потока, чтобы заслонить часы. А чувак подумал я его таранить хотел и усвистел как ненормальный.

 Ну я часы подобрал и поехал спокойно опять по Кравченко в сторону Ленинского. Доехал до перекрестка – гляжу тот выскочил из тачки и к ДПСникам побежал, на меня показывает.

 ДПСник меня тормозит, я не переживаю – сам служивый. Достал корочки, все объяснил, мы поржали над этим параноиком (уж не знаю чем он там себе надумал) и поехал дальше.


Tags: автомобили, юмор
Subscribe
promo gosh100 march 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments