Gosh100 (gosh100) wrote,
Gosh100
gosh100

Про Одессу-маму и новости из Сирии

"Одесса-мама" это ресторан в переулке у Мясницкой, в двух шагах от Большого кафе Артемия Лебедева. Мы туда сходили наконец и теперь я не понимаю, кто вообще ходит к Лебедеву, потому что "Одесса-мама" однозначно и намного лучше. И теперь стало понятно почему там иногда просто невозможно сесть, в то время как у Лебедева - пусто. Просто в Одессе намного, намного вкуснее и при этом немного дешевле.
Там настолько хорошая кухня, что я сразу же ставлю "Одессу" в белый список, с одного посещения.

Начнем с того что там отличный борщ. Вот просто один из лучших что я ел в Москве. Только в "Пушкине" он лучше.
Насыщенный цвет, запах, консистенция - все как должно быть в хорошем борще. До идеала ему не хватило только того, что мясо там было не куском, а длинными отдельными волокнами и жестковато при этом.

IMG_2284
 
А если взять еще нежнейшее сало с водочкой, то ваще.
IMG_2286

Еще мы заказали рыбу  - кефаль, скумбрию, и бухла (глинтвей и белое вино). Пока ждали заказ, Лиза сходила в дамскую. Возвращается со смехом. Там, говорит, в туалете висят модные лампочки со спиралью вполнакала и табличка: "Пожалуйста, не воруйте лампочки, вам они счастья не принесут, а нам обидно".   Одесский юмор!

А я в это время пошерстил в инете новости и решил прочитать Лизе одну забавную про боевые действия в Сирии.
Ну имею такую привычку со школы, проводить политинформации. Значит, новость как "наши" сирийцы захватывали очередную стратегическую деревню.

Сначала ВКС России нанесли бомбовые удары по позициция и укреплениям боевиков.
После бомбардировки сирийские военные вновь предприняли атаку на Гмам.
"При атаке на поселок армии хорошо помогли бойцы местных сил самообороны — это местные жители, которые знают в округе каждую дорогу", — рассказал генерал сирийской армии. Также в атаке на поселок принимали участие отряды добровольцев "Соколы пустыни" и "Орлы бури", а также отряд Сирийской социальной националистической партии — это вторая по влиятельности в Сирии партия после Баас. Чтобы отличаться от боевиков, сторонники официального Дамаска, многие из которых не имеют установленной военной формы, крепят на руках желтые повязки.

О как! ВКС России, сирийская армия, местные ополченцы, "Соколы пустыни", "Орлы бури", отряд Сирийской националистической партии, на руках желтые повязки.

Я прокомментил что типа, не хватает только членов союза ветеранов и местных казаков
А Лиза, отпив глитвейн, добавляет: "И у всех - непарные сланцы!".lol

Короче, у нас сложилось отличное юморное настроение.

А тут и принесли кефаль и овощи гриль. На вид она была ужасна.

IMG_2288

Но подгорелая корочка легко отделялась и обнажала белые сочные безкостные хлопья, со свежайшим вкусом.

IMG_2289

Рыба однозначно свежайшая, никакой заморозки. Это невозможно спутать. Словно только что поймали.
И она даже вкуснее чем дорада у Темы, хотя та тоже вкусная.

Шаланды полные кефалиии..

Тут еще фаршированную скумбрию принесли

IMG_2290

Эта рыба уже была так себе, суховата. И мясо у нее специфично на вкус. Приготовлено хорошо, но просто на фоне той божественной кефали..

Очень хорошо, что можно гарнир выбирать отдельно. Вот наши овощи.
IMG_2287
А не так как у того же Доли: приносят утку с каким-то помойным картофельным пюре, без альтернативы. Я считаю что подавать такое к блюдам под тысячу рублей это оскорбление.

Вообще меню в Одессе - смесь из украинской и еверйской кухни. Жирным выделены еврейские блюда

IMG_2283

Вино стоило всего 190 руб бокал. Хорошее при этом, хоть и краснодарское. Вот умеют же люди находить вина..

Обстановка, ну типовая. С морской тематикой.

IMG_2282
и с юмором - на двери мужского туалета висят соответсвующие причиндалы из каната.

Короче, годное место чтоб вкусно и отлично посидеть.
Но это возможно только по будням, по выходным там слишком много народа и очевидно это сильно может сказаться (и сказывается) на скорости подачи блюд, а может и качестве. Я бы не стал портить впечталение.

Tags: ресторан
Subscribe

Posts from This Journal “ресторан” Tag

promo gosh100 march 21, 2015 09:11 133
Buy for 30 tokens
Лабораторная работа по прессокубизму Было - стало. 42 года, рост 182, вес 81 кг. Такая трансформация потребовала в сумме около 4-х месяцев тренировок. И смены стиля жизни во всех отношениях Теоретическая часть Материалы и оборудование Методика тренировок Для вступления снова немного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments